0 (800) 400-668
График работы
Пн – Пт9:00 — 19:00
Cб – Вс10:00 — 17:00
UA
RU
UA
RU
Вход | Регистрация
Констультации по заказам
0 (800) 400-668
График работы
Пн – Пт9:00 — 19:00
Cб – Вс10:00 — 17:00
Гарантия и возврат
Не нашли ответ?
Констультации по заказам
0 (800) 400-668
График работы
Пн – Пт9:00 — 19:00
Cб – Вс10:00 — 17:00
Сервисное обслуживание
0 (800) 404-888
График работы
Пн – Пт9:00 — 18:00
Cб – Всвыходной

Гарантия и возврат

О гарантии

Вся продукция VESTEL сертифицирована и соответствует международным стандартам качества. На все товары распространяется официальная гарантия согласно условиям производителя и сроком на 2 года

Гарантийный ремонт бытовой техники осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

Гарантийными не являются следующие случаи:

  • повреждения товара вследствие небрежной, неаккуратной эксплуатации (падения, неправильного ухода, перегрева)
  • изменение цвета в результате продолжительного использования изделия, которые не влияют на его функциональные качества (появление пятен, изменение оттенка после длительного контакта с кислотосодержащими продуктами, моющими средствами);
  • природные изменения внешнего вида изделия вследствие длительной эксплуатации (потертости на поверхности, небольшие царапины).

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • присутствуют механические или другие повреждения, которые возникли в результате умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или в результате небрежной эксплуатации (падение, неправильный уход, перегрев);
  • нарушение правил использования, указанных в инструкции по эксплуатации товара;
  • был осуществлен несанкционированный ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема прибора неавторизованными сервисными центрами или третьими лицами.

О возврате

Возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней возможен если:

  • товар не был в эксплуатации;
  • полностью сохранена оригинальная упаковка, не нарушен ее внешний вид и целостность;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара.

В случае поломки товара возврат осуществляется при наличии Акта авторизованного сервисного центра с заключением о невозможности произведения ремонта.